21% российских пользователей доверяет контекстной и таргетированной рекламе

SEO - основные новости индустрии

21% российских пользователей доверяет контекстной и таргетированной рекламе

43% россиян обращают внимание на рекламу в интернете при покупке товаров и услуг, сообщило агентство Platforma. На ТВ-рекламу обращают внимание 36% россиян, а 21% – рассматривает вывески на улицах, в магазинах и ТЦ.

А вот на рекламу в соцсетях обращают внимание лишь 13% россиян, интерес к рекламе на радио и в мессенджерах проявляют 14%.

Какая реклама не нравится:

  • Реклама в начале или середине видеоролика раздражает 34% опрошенных,
  • Автоматический обзвон ботами не нравится 26%,
  • 20% не любят всплывающую рекламу.
  • Также среди раздражающих форматов отметили рекламу в Telegram, тизерную рекламу с желтыми заголовками и вирусные рекламные ролики.

Из-за этого у 59% пользователей стоят блокировщики рекламы. Из них 31% пользуется такими сервисами и в браузере, и на телефоне.

26% россиян доверяют рекомендациям друзей и знакомых в соцсетях, а отзывам на маркетплейсах и публикациям на сайтах с отзывами – 25%.

Что касается доверия к определенным видам рекламы:

  • 21% доверяет контекстной и таргетированной рекламе,
  • 10% – ТВ-рекламе, рекламе на аудио-сервисах и подкастах, поисковых системах, в приложениях и на YouTube.
  • 6% – рекламе в соцсетях.

Как часто реклама приводит к покупкам:

  • 58% изредка покупают товары из рекламы,
  • 20% регулярно совершают такие покупки,
  • 5% сообщили, что для этого им должна очень понравиться реклама.

Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги.

Напомним, российский рынок интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей, сообщает АРИР.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий