Alphabet увеличил свою выручку в третьем квартале на 14% – до $46,17 млрд
Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
В отчётном квартале выручка компании увеличилась на 14% в годовом сравнении – до $46,173 млрд. Основными драйверами роста выступили рекламные доходы Google и YouTube.
Google
Выручка Google по итогам квартала составила $46,017 млрд, показав рост на 14% в сравнении год к году. Рекламная выручка компании достигла $37,1 млрд (+ 10%).
«Этот год, включая этот квартал, показал, насколько основной продукт Google – поиск – ценен для людей», — отметила финансовый директор Google Рут Порат во время конференц-звонка по итогам третьего квартала.
Реклама в YouTube принесла Google $5 млрд. Это на 30% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года ($3,8 млрд). Рост рекламной выручки YouTube может говорить о том, что рекламодатели, сократившие расходы на платформу в связи с пандемией COVID-19, вероятно, возвращаются.
Выручка Google Cloud составила $3,44 млрд против $2,4 млрд годом ранее.
По словам главы Alphabet и Google Сундара Пичаи, в сервисе видеоконференций Google Meet ежедневно проводится 235 млн собраний и совершается более 7,5 млрд видеозвонков.
Пичаи также отметил, что компания готова защищать себя в ответ на антимонопольный иск со стороны Министерства юстиции США.
«Мы считаем, что наши продукты создают значительные преимущества, и готовы отстаивать свою позицию. Наша компания по-прежнему сфокусирована на продолжении работы над развитием поискового продукта, который люди любят и ценят».
Other Bets (непрофильные направления бизнеса)
Выручка по этому сегменту составила $178 млн, а чистый убыток – $22 млн.
Расходы Alphabet на приобретение трафика составили $8,17 млрд.
Общая численность персонала достигла 132 121.
На фоне финотчёта стоимость акций Alphabet выросла на 6,5% – до $1658 за штуку.
Напомним, что Alphabet впервые раскрыл свои доходы от YouTube и Google Cloud в конце 2019 года.