Новости

Amazon сократил свои расходы на рекламу – впервые за 17 лет



            Amazon сократил свои расходы на рекламу – впервые за 17 лет

В 2020 году интернет-ритейлер Amazon сократил свои расходы на рекламу на $100 млн – до $10,9 млрд – впервые за 17 лет. Об этом сообщает Campaign. Годом ранее рекламный бюджет площадки составил $11 млрд.

В последний раз компания сокращала свои расходы на рекламу в 2003 году. Тогда они составили $109 млн.

Некоторые онлайн-бренды получили возможность уменьшить свои затраты на продвижение благодаря пандемии COVID-19, которая увеличила спрос на онлайн-покупки. В случае Amazon годовой объём продаж вырос на 37% – до $386 млрд.

При этом общие бюджеты на маркетинг, частью которых являются расходы на рекламу, увеличились на 17% – до $22 млрд, но упали как процент от продаж.

В годовом отчёте Amazon говорится, что более низкие расходы на маркетинговые каналы стали результатом COVID-19.

Некоторые эксперты полагают, что Amazon не стал увеличивать расходы на продвижение, чтобы не создать чрезмерный спрос, с которым компания могла не справиться.

Отметим, что Amazon является одним из крупнейших рекламодателей в мире. В 2018 году маркетплейс увеличил свои расходы на рекламу на 30% – до $8,2 млрд, а в 2019 году – на 34%, до $11 млрд.

Напомним также, что в третьем квартале этого года глава Amazon Джефф Безос, основавший компанию в 1994 году, покинет свой пост и станет исполнительным председателем совета директоров. Его отход от оперативного управления корпорацией вызван желанием уделить больше времени другим своим проектам.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть