13.1 C
Санкт-Петербург
Суббота, 24 сентября, 2022

Amazon запустил настраиваемые Sponsored Display Ads по всему миру

Amazon позволил рекламодателям добавлять свой логотип и заголовок в объявления формата Sponsored Display Ads. Новые функции запускаются по всему миру.


            Amazon запустил настраиваемые Sponsored Display Ads по всему миру

Настраиваемые блоки Sponsored Display могут показываться на страницах с описанием товара, в отзывах, результатах поиска и в разделе Featured Offer.

Они имеют адаптивный формат, который подстраивается под инвентарь на разных устройствах и в приложениях.

В Sponsored Display Ads можно настраивать таргетинг на просмотры, товары или интересы. Однако при использовании логотипа и заголовка доступен только товарный таргетинг.

Amazon рекомендует использовать таргетинг на товары в Sponsored Display Ads, чтобы повысить просмотры страниц для новых и менее популярных товаров в каталоге.

Источник


Читать также:  В myTarget появился новый бесплатный инструмент «Портрет аудитории»

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ