Анатомия вирусного контента (перевод)

SEO - статьи для вебмастеров

Мы все хотим создавать контент, который будут читать и делиться им. Но с миллионами материалов, публикуемых каждый день, трудно угнаться за конкурентами.

Все, что мы можем сделать, это спросить: «Как мне заставить людей читать то, что я пишу?». В этой статье, которую мы перевели для вас из блога SEO Hacker, расскажем вам об анатомии вирусного контента, а также о способах создания SEO-дружественного сайта.

Заголовок

Поговорим о хорошем начале вашего текстового материала.

Используйте цифры

Исследование, проведенное компанией Conductor, показало, что заголовки с цифрами дают на 73% больше социальных откликов и вовлеченности. Причина магии чисел в том, что они привлекают наш мозг. Как сказала Дебра Джейсон, «числа — это конфета для мозга». Причём по данным Content Marketing Institute, заголовки с нечетными номерами имеют на 20% более высокий коэффициент кликов, чем с четными. Причём числа в виде цифр работают лучше. Вот прекрасный пример:

Анатомия вирусного контента (перевод)

Не превышайте адекватную длину

Хотя нет ничего плохого в длинном заголовке, поисковые системы будут отображать в SERP только первые 70-10 символов, поэтому пользователи не увидят остальную часть! Также допустим в Twitter* разрешено использовать только 140 символов. Лучше, если у вас останутся слова, чтобы добавить комментарий или хэштеги, когда вы делитесь своим контентом.

URL

Как сформировать адрес страницы? Рассказываем.

Используйте короткий URL

В длинных адресах нет ничего интересного. Но это не только мое мнение, есть несколько веских причин. Короткие УРЛы не только подходят для постов в социальных сетях, но хороши для SEO, поскольку в них содержатся ключевые слова. Хотя поисковые системы могут обрабатывать длинные URL-адреса, для удобства пользователей лучше сохранять их короткими.

Анатомия вирусного контента (перевод)

Как оценить SEO-ценность контента В то время как некоторые могут рассматривать высокий рейтинг и большой объем трафика как признак качества, другие могут считать определенный тип взаимодействия или конкретное действие пользователя признаком успеха. Поэтому качество контента — понятие субъективное. Конечная цель любого контента, который вы создаете для SEO, всегда должна заключаться в материале, отвечающем на вопрос пользователя. Поиск баланса между техническим и базовым SEO и оптимизацией для пользователя — основная цель маркетологов. Измерение ценности контента для SEO: от рейтинга к доходу Основные технические показатели SEO…

Используйте описательный URL

Я искренне считаю, что нет необходимости в глубоком анализе, чтобы понять, почему больше людей кликнут на seo-hacker.com/link-building, чем на seo-hacker.com/post?id478!33.

Цель URL — дать аудитории краткое описание того, о чем пост, и возможность доказать, что вы заслуживаете доверия. Поэтому, если вы действительно хотите выглядеть убедительно, начните добавлять жизнь в свои УРЛы.

Избегайте стоп-слов

Чтобы URL был подходящим для SEO, важно удалить все стоп-слова. Вы можете использовать этот список. Или установите плагины типа SEO slugs для их автоматического удаления.

Изображения

Какие картинки лучше всего использовать и как подготовить их к публикации.

Размещайте яркие, насыщенные фотографии

У вас есть всего 1,5 секунды, чтобы убедить читателей остаться в вашем блоге.

Анатомия вирусного контента (перевод)

Почему именно яркие? Потому что 80% людей с большей вероятностью прочтут сообщение с красочными визуальными эффектами. Но, конечно, не стоит разочаровывать своих читателей, размещая красивые картинки с низкокачественным содержанием.

Избегайте стоковых фотографий

Я видел так много блогов, все еще использующих фото из стоков! И это меня беспокоит, потому что большинство из них действительно имеют отличный контент, но я уверен, что они теряют большой кусок трафика только из-за используемых изображений. Читатели устали от фотографий с деловыми рукопожатиями или фрилансерами в кафе. Нам нужны изображения, которые радуют глаз.

Качество играет большую роль в маркетинге, контент с профессиональными изображениями получил на 121% больше просмотров в Facebook*, чем стоковые или полупрофессиональные фотографии.

Используйте изображение записи

Вот замечательное замечание Брайана Дина. Включение основной картинки гарантирует, что ваши статьи получают на 150% больше ретвитов и на 53% больше лайков на Facebook*. Все просто.

Анатомия вирусного контента (перевод)

Типы интерактивного контента и интересные примеры Digital-маркетинг эволюционирует, и качественного контента уже недостаточно, чтобы выделиться среди конкурентов. Бизнесу нужны новые яркие идеи, чтобы клиенты не сводили глаз с вашего бренда. Интерактивный контент – это один из форматов, с помощью которого можно получить конкурентное преимущество. Из этой статьи вы узнаете, что такое интерактивный контент и каковы его преимущества, а также поделимся яркими примерами. Что такое интерактивный контент Интерактивный контент – это способ взаимодействия с аудиторией, вовлекающий ее в создание контента. Этот формат не похож на статический контент,…

Содержание

Поговорим о теле публикации.

Используйте короткое вступление

Знаете ли вы, что люди читают только 28% записей в блоге? Да, именно так. И это также причина, по которой вам необходимо сделать самое лучшее и краткое вступление, если вы хотите заинтересовать своих читателей.

Но это не значит, что вы должны быть краткими до такой степени, чтобы люди не могли понять, о чём вы пытаетесь сказать. Будьте прямолинейны и старайтесь использовать короткие предложения, но в то же время убедитесь, что они доносят истинную мысль.

Попробуйте написать пост с обзором (упомяните влиятельных лиц)

Я уже написал достаточно большое количество постов с обзорами, и могу сказать, что это очень эффективно.

Анатомия вирусного контента (перевод)

Не только потому, что нам нравится читать статьи, в которых упоминаются авторитетные люди. Когда вы создаете обзорный пост и сообщаете об этом влиятельным людям, есть шанс, что они поделятся ссылкой, и их подписчики тоже станут нашими читателями.

Рассказ

Я очень люблю блог Groove. Первое – материалы написаны очень хорошо. И второе – Алекс любит рассказывать истории о своей команде и о том, как они работают на удаленке. Мы любим сторителлинг, потому больше верим, когда контент, которым делятся, основан на реальных событиях.

Анатомия вирусного контента (перевод)

Однако будьте осторожны, истории следует использовать не для развлечения, а для обучения и придания ценности.

Обновляйте свой контент (вечнозеленый контент)

В своей последней статье я упомянул о важности обновления контента. Отличным примером может служить «Бесплатное руководство по SEO для начинающих» от Moz, которое до сих пор скачивается большим количеством пользователей — они обновляют это руководство каждый месяц. Суть в том, что пока читатели считают ваш контент интересным, поисковые системы тоже будут считать вас релевантным ресурсом и вознаградят вас, поставив на более высокое место в выдаче.

Держите кнопки совместного доступа выше текста

Анатомия вирусного контента (перевод)

Социальные кнопки должны быть видны на сайте. Если вашей целью является получение большего количества откликов, вы должны сделать так, чтобы читателям было легко делиться контентом. Это чтобы пользователи не прокручивали страницу и долго их не искали.

Заключительная мысль

Сложно создать контент, который станет вирусным — некоторые считают, что это удача. Но на самом деле есть определенные элементы, которые необходимо реализовать, чтобы люди узнали о вашем существовании, и можете предложить что-то интересное.

* Компания Meta Platforms (и её продукты) признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Источник

The Anatomy of a Viral Content 

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий