Новости

Апгрейд Гугл в ранжировании отзывов о товарах существенно воздействовал на веб-сайты отзывов и аффилиаты

Недавний Гугл Product Reviews Update – апгрейд в ранжировании отзывов о товарах, существенно воздействовал на веб-сайты отзывов и аффилиаты. По прошествии нескольких дней с начала его размещения, те, веб-сайты, которых затронуло обновление, демонстрируют, что по степени действия его можно сравнить с Гугл Core Updates.

Как до этого сказал Гугл, полный пуск обновления может занять около 2-ух недель, но его результаты стали видны уже в пятницу, 9 апреля (на 2-ой день пуска).

На некоторых форумах спецы отмечают понижение трафика на 20-сорок процентов. А инструменты наблюдения SERP фиксируют существенные колебания.

Похоже, что после пуска в остальных государствах стоит ждать сравнимых итогов.

Подчеркнём, на прошедшей неделе Гугл начал выкатывать Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по review-запросам. Сейчас поисковик будет ранжировать выше больше развернутые отзывы о товарах. Обновление пока затронуло лишь английский контент.

Работник поиска Дэнни Салливан сообщил, что эти обновления не относятся к Core Updates. При всем этом Гугл будет их выпускать временами, не анонсируя, так как они не подобные большие, как обновления главного метода.

Источник: Seroundtable
Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть