Новости

App Annie назвала топ паблишеров 2020 года



            App Annie назвала топ паблишеров 2020 года

Компания App Annie назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

Китайские гиганты Tencent (№1) and NetEase (№2) лидируют в рейтинге четвертый год подряд, во многом драйверами роста в 2020 году для них стали игры Game For Peace and Knives Out. Третье же место заняла компания с российскими корнями Playrix, поднявшаяся в глобальном рейтинге с седьмого места благодаря казуальным играм Gardenscapes — New Acres и Fishdom: Deep Dive.

Российской компанией, сумевший попасть в глобальный список, стала Mail.Ru Group, в прошлом году замыкающая рейтинг, а в этом занявшая 51 место. Успех компании обеспечили такие игры, как War Robots (разработана Pixonic), Love Sick: Interactive Stories, которая показала самый большой рост прибыли по сравнению с прошлым годом, и социальная сеть VK, которая обеспечила рост прибыли за счет покупок внутри приложения и сервисов по подписке.


            App Annie назвала топ паблишеров 2020 года

App Annie назвала также Топ-30 паблишеров среди европейских компаний. Если в прошлом рейтинге Playrix уступила лидерство финской Supercell, то в этот раз компании поменялись местами. Также успеха добилась российская MYTONA (якутский разработчик мобильных free-to-play игр), занявшая 16 место рейтинга (+2 строки по сравнению с прошлым годом).

Mail.Ru Group в этом рейтинге занимает уже 5 место, сместившись на 2 позиции вверх по сравнению с рейтингом 2019.


            App Annie назвала топ паблишеров 2020 года

Среди паблишеров-разработчиков мобильных игр по количеству загрузок в 2020 году лучше всех обстоят дела у российской Azur Interactive Games, которая смогла обогнать Playrix. Предпоследнюю строчку в топ-30 получилось занять российской Naxeex.

Отметим, согласно последнему исследованию App Annie, в 2020 году россияне потратили в мобайле $1,2 млрд и скачали 5 млрд приложений. Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, но в 2020 году COVID-19 стимулировал спрос на мобильные решения для работы, учебы и развлечений. 
Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть