Apple в десятый раз подряд стал самым дорогим брендом в мире. Его стоимость оценивается в $482,2 млрд – это на 18% выше по сравнению с прошлым годом. Для компании этот год оказался самым быстрым по росту стоимости.
В топ-10 рейтинга лучших мировых брендов 2022 года по версии Interbrand также вошли:
- Apple – $482,2 млрд (+18%)
- Microsoft – $278,3 млрд (+32%)
- Amazon – $274,8 млрд (+10%)
- Google – $251,7 млрд (+28%)
- Samsung – $87,7 млрд (+17%)
- Toyota – $59,7 млрд (+10%)
- Coca-Cola – $57,5 млрд (+0%)
- Mercedez-Benz – $56,1 млрд (+10%)
- Disney – $50,3 млрд (+14%)
- Nike – $50,3 млрд (+18%)
Общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, выросла на 16% и достигла показателя $3,1 трлн.
Напомним, что пользователи не видят разницы между Черной пятницей и 11.11.