Новости

Бренды в Одноклассниках смогут запускать нативные спецпроекты в сообщениях



            Бренды в Одноклассниках смогут запускать нативные спецпроекты в сообщениях

Социальная сеть Одноклассники открыла для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Открытки, игры, загадки и другие форматы от брендов позволят охватить миллионы пользователей за несколько дней.

Рекламодатели смогут встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей соцсети, мотивировать их на взаимодействие через увлекательный квиз, яркие открытки с брендовым сообщением или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода.  

Ранее этот формат использовался командой Одноклассников для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению, что приводило к росту отправляемых сообщений в соцсети до 50%. 

Владимир Кочетков, директор по проектам социальной сети Одноклассники:

«Нестандартные механики позволяют быстро охватить широкую аудиторию соцсети и вовлечь десятки миллионов человек в коммуникацию. В частности, наши новые проекты в сообщениях показывают, что пользователи активно обмениваются эмоциями с помощью встроенных инструментов соцcети. Теперь бренды смогут использовать все преимущества и технологические возможности сообщений, чтобы получать многомиллионные охваты и контактировать с аудиторией через Одноклассники».

Разработка спецпроектов в «Сообщениях» доступна по запросу в отделе спецпроектов по электронной почте: spec@ok.ru. Команда спецпроектов Одноклассников поможет разработать и реализовать решение, подходящее под задачи бренда. 

Отметим, в начале сентября Одноклассники представили алгоритм для анализа контента групп. Он оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

Источник: searchengines.guru


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть