3.2 C
Санкт-Петербург
Среда, 20 марта, 2024

Директ представил Advanced Matching для повышения эффективности рекламы

Яндекс Директ представил новое решение Advanced Matching, которое позволит использовать 1st party данные для повышения точности рекламы. С помощью Advanced Matching рекламодатели и паблишеры смогут передавать хешированные данные пользователей напрямую в Метрику и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы. 

Благодаря Advanced Matching рекламодатели получают возможность дополнить портрет потенциального пользователя новыми данными, а значит, увеличить охват аудитории и точность таргетинга. Владельцы сайтов смогут точнее подбирать офферы для РСЯ на основе интересов пользователей и увеличивать доход. 

Advanced Matching можно настроить автоматически или вручную. В первом случае необходимо воспользоваться опцией «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики. 

Директ представил Advanced Matching для повышения эффективности рекламы

Для настройки вручную можно использовать один из методов:

  • firstPartyParams – хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода. 
  • FirstPartyParamsHashed – хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно. 

Напомним, ранее Яндекс запустил API для продавцов, чтобы быстро обновлять данные по товарам. 

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ