Новости

Директ реализовал возможность выбора eСommerce-цели «Покупка» в качестве ключевой



            Директ реализовал возможность выбора eСommerce-цели «Покупка» в качестве ключевой

Яндекс реализовал новую возможность для тех, кто передает данные электронной коммерции в Яндекс.Метрику и размещает рекламу в Директе.  Теперь можно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой или указать её в стратегиях оптимизации.

Чтобы цель правильно работала в Директе, необходимо подключить электронную коммерцию в Метрике, установить или обновить код счетчика на страницах сайта. Затем при настройке кампании в Директе можно будет выбрать цель электронной коммерции «Покупка».


            Директ реализовал возможность выбора eСommerce-цели «Покупка» в качестве ключевой

Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: зелёный, если набралось больше 20 конверсий в неделю, жёлтый — от 10 до 20, красный или серый — менее 10. 

Отметим, в декабре в стратегиях Директа появились подсказки, которые призваны сделать настройку проще, а работу стратегий — более предсказуемой. Прямо в интерфейсе теперь можно увидеть, по каким целям больше конверсий, узнать рекомендованную среднюю цену конверсии и проследить, как идёт обучение стратегии.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть