Среди рекламодателей есть две распространенные ошибки, связанные с маркировкой рекламы в Telegram Ads.
Ошибка 1. Можно получить один идентификатор (токен) на рекламный кабинет и отдельные токены для каждого объявления получать не надо.
Это неверно. На каждый креатив нужно получать отдельный идентификатор (токен). 1 токен = 1 уникальное рекламное объявление. Согласно законопроекту о штрафах за размещение креатива без идентификатора или с нарушением требований предусматривается привлечение к административной ответственности в размере до 500 т.р.
Ошибка 2. Если рекламная кампания уже крутится в Telegram Ads, с ней уже ничего не сделать. Пусть крутится без токена.
Если объявление уже крутится, можно его не останавливать, а добавить токен, и потом отчитываться за него, начиная с этого дня. Для новых объявлений идентификаторы нужно получать до публикации рекламы.