12.3 C
Санкт-Петербург
Суббота, 27 мая, 2023

E-A-T от Google меняется на E-E-A-T

Google обновил Руководство по оценке качества сайтов для поиска. Концепция E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trust — Экспертность, Авторитетность, Достоверность) расширяется до E-E-A-T. Новая «E» обозначает Experience (Опыт).

Согласно нововведению обновлены руководства для асессоров — специалистов ручной оценки качестве сайтов.

Обновление ключевого алгоритма для оценки качества YMYL-сайтов говорит о том, насколько важную роль играет непосредственный пользовательский опыт взаимодействия с сайтом.

При этом отмечается, центральным и самым важным критерием в формуле является T — достоверность, доверие.

Комментарий эксперта:

«Под конец 2022 года Google модифицировал факторы E-A-T, добавив новый критерий оценки авторитетности контента — Experience, что означает опыт. Теперь к оценке контента асессорами добавляется критерий опыта и факторов становится 4 — Double-E-A-T. Оценкой можно считать использование продукта, посещение места или практические навыки».

Читать также:  SEO-продвижение скандальной франшизы суши «ЁбиДоёби». Кейс

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ