Новости

Facebook протестирует исключение тем для рекламодателей


            Facebook протестирует исключение тем для рекламодателей

Facebook объявил, что планирует протестировать возможность исключения определённых тем для рекламодателей. Эта функция позволит им контролировать тот контент в ленте, рядом с которым будет показываться их реклама.

Например, производитель детских игрушек сможет исключить такую тематику, как «Преступления и трагедии». Среди тем, которые будут доступны для исключения, также значатся «Новости и политика» и «Социальные проблемы».

Идея этого обновления состоит в том, чтобы рекламодатели могли контролировать, рядом с какими публикациями в новостной ленте могут показываться их объявления. Это позволит избежать появления бренда рядом с неприемлемым контентом и негативного влияния на его репутацию.

В комментарии Search Engine Land представитель Facebook заявил, что рекламодатели впервые получат возможность управлять своим окружением в новостной ленте.

Перед запуском новых настроек в Facebook хотят понять, насколько эффективными они будут. Поэтом сначала проведут тщательное тестирование.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть