Новости

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories



            Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook упростил создание рекламы в Instagram Stories. Теперь рекламодатели смогут сэкономить время и силы, доверив оптимизацию креативов и форматов системам автоматизации. 

По умолчанию Facebook будет автоматически проводить оптимизацию для объявлений с местом размещения “Истории в Instagram”. В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива. 

При запуске рекламы в Stories системы Facebook будут адаптировать её к предпочтениям аудитории и показывать тем людям, которые вероятнее всего на неё откликнутся. 

В результате люди будут видеть более персонализированные объявления, а эффективность кампаний будет расти. 

Для существующих публикаций в ленте Instagram будет применять автоматические шаблоны для историй, а для объявлений с объёмным основным текстом (более 100 символов) – преобразование в кольцевую галерею с наложением текста. 

Автоматическая оптимизация уже доступна всем объявлениям с местом размещения “Истории в Instagram”. Дополнительные действия со стороны рекламодателя не требуются. 

При желании эту функцию можно отключить и настроить показ рекламы самостоятельно. 

Подробнее об автоматической оптимизации объявлений для Instagram Stories можно узнать на странице. 

Напомним, что в октябре в Facebook Ads Manager стала доступна дополнительная оптимизация креативов. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть