Новости

Google Ads Data Hub получил аккредитацию Media Rating Council


            Google Ads Data Hub получил аккредитацию Media Rating Council

Google сообщил, что сервис Ads Data Hub получил аккредитацию Media Rating Council (MRC).

В частности, речь идёт об аккредитации таких метрик, как Sophisticated Invalid Traffic (SIVT)-filtered, количество отображаемых и видимых показов видеорекламы, а также просмотры TrueView, сгенерированные через пользовательский интерфейс и API Ads Data Hub.

Аккредитация охватывает видеорекламу в YouTube и в сети Google Video Partners в десктопном и мобильном интернете, а также внутри приложений, размещённую через Google Ads, Display & Video 360 и YouTube Reserve, и включает процессы, используемые в сопоставлении уникальных идентификаторов аудитории.

В Google также напомнили о преимуществах Ads Data Hub. Так, это решение:

  • Обеспечивает конфиденциальность конечных пользователей путём проведения соответствующих проверок и агрегации данных перед тем, как они покинут Google Cloud.
  • Поскольку Ads Data Hub не полагается на пиксели, то сервис позволяет рекламодателям получать доступ к исчерпывающим данным о том, как их объявления работают на разных экранах, включая мобильные приложения, для рекламы на YouTube, купленной через рекламные платформы Google и YouTube.
  • Наконец, Ads Data Hub прокладывает путь к надёжному будущему для измерений на YouTube в мире, ориентированном на конфиденциальность.

Напомним, что в октябре Google добавил в Ads Data Hub новые инструменты и функции, включая интеграцию с Google Ads.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть