Новости

Google Ads добавил новые функции для локальной рекламы



            Google Ads добавил новые функции для локальной рекламы

Google Ads объявил о запуске ряда новых функций для локальной рекламы. В их числе:

  • Атрибуты для локальных кампаний
  • Опция «Pick up later» (забрать позже) для рекламы местного ассортимента
  • Интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине 

Атрибуты для локальных кампаний

В Google Мой бизнес доступно множество атрибутов. Большинство из них зависят от категории: рестораны и больницы, например, могут использовать разные атрибуты.

Теперь некоторые из этих атрибутов будут доступны для локальных кампаний.


            Google Ads добавил новые функции для локальной рекламы

Опция «Pick up later» для рекламы местного ассортимента

Этот значок позволяет продвигать те товары, которые в текущий момент отсутствуют в магазине, но могут стать доступны для самовывоза в течение нескольких дней. Например, это актуально для розничных сетей, когда товар можно привезти из другого магазина, где он есть в наличии.


            Google Ads добавил новые функции для локальной рекламы

Интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине 

Эта функция позволит выполнять интеллектуальное назначение ставок на основе данных о конверсиях «Продажи в магазине» для оптимизации поисковых или торговых кампаний с целью увеличения числа продаж в магазине или их ценности.

Чтобы использовать эту функцию, нужно обратиться к аккаунт-менеджеру Google.

Напомним, что ранее в этом месяце Google позволил оптимизировать локальные кампании для индикаторов посещения магазинов.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть