Новости

Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации


            Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации

Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации, чтобы рекламодатели могли видеть, как этот показатель определяет приоритетные рекомендации для достижения цели.


            Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации

Цель кампании определяется стратегией назначения ставок. Она может быть ориентирована на оптимизацию конверсий, ценность конверсии, клики или процент полученных показов. 

Обновить стратегию можно в любой момент:


            Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации

Кроме того, Google Ads начал выделять основную рекомендацию для кампании, которая, по оценкам сервиса, окажет наиболее сильное влияние на показатель оптимизации:


            Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации

Новые функции уже доступны на странице «Рекомендации».

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний для приложений – App campaigns for engagement, которые позволяют повторно вовлекать пользователей во взаимодействие.  

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть