Новости

Google Ads обновил функционал интеллектуального назначения ставок



            Google Ads обновил функционал интеллектуального назначения ставок

Google Ads сообщил об обновлении функционала интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding). Изменения призваны облегчить управление кампаниями с автостратегиями.

  • Обновления в работе симуляторов Target CPA, Target ROAS и бюджета

Симуляторы помогают понять, как изменения в «Целевой цене за конверсию» (Target CPA), «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу» (Target ROAS) и бюджете могут повлиять на эффективность.

До последнего время эти вычисления были основаны на данных по кампаниям за последние 7 дней. Это значит, что симуляторы показывали, что могло произойти в прошлом, но необязательно в будущем.

Теперь рекламодатели смогут прогнозировать эффективность изменений в поисковых кампаниях. При выборе диапазона дат за период до 90 дней в будущем симуляторы будут учитывать сезонность для лучшего прогнозирования того, как может измениться эффективность после обновления бюджета или целевых значений.


            Google Ads обновил функционал интеллектуального назначения ставок

  • Улучшения в отчётности

В отчёте о стратегиях назначения ставок теперь доступны рекомендации. Это обновление призвано помочь рекламодателям улучшить кампании с автостратегиями.

На первом этапе рекомендации будут показывать возможности, связанные с новыми ключевыми словами или изменением бюджета. В будущем Google Ads добавит больше рекомендаций.

Кроме того, четыре функции из отчёта теперь доступны в интерфейсе Google Ads:

  • Среднюю целевую цену за конверсию и среднюю целевую рентабельность инвестиций в рекламу теперь можно видеть на вкладке «Кампании». Это изменение запущено для поисковых и торговых кампаний и в скором времени также станет доступно для кампаний для приложений.
  • При наведении курсора на конверсии на вкладке «Кампании» для поисковых кампаний теперь можно увидеть, сколько дней осталось до того, как будут доступны данные о конверсиях за определённый период. Это поможет предвидеть фактическую эффективность с учётом задержки конверсии. Если по кампании собрано достаточное количество данных, то также можно будет увидеть оценку того, сколько конверсий ожидается со временем.


            Google Ads обновил функционал интеллектуального назначения ставок

  • Основные сигналы для поисковых кампаний с использованием стратегий «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий» теперь отображаются на обзорной странице. Это позволяет видеть ключевые факторы, которые используются алгоритмами интеллектуального назначения ставок для обеспечения эффективности.
  • Возможность редактировать названия, целевые значения цены за конверсию, ROAS и доли полученных показов для пакетных стратегий назначения ставок непосредственно из Общей библиотеки.

Напомним, ранее стало известно, что Google Ads будет рекомендовать широкое соответствие в кампаниях с автостратегиями.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть