Новости

Google Ads обновит глобальный тег и GTM для более эффективного отслеживания конверсий


Google Ads обновит глобальный тег (gtag.js) и Google Менеджер тегов (gtm.js). С мая они будут создавать в доменах рекламодателей собственный файл cookie, который будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий. Об этом говорится в блоге компании. 

У нового файла будет уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям сайта. 

Google обращает внимание, что рекламодатели могут отказаться от использования собственных cookie-файлов для отслеживания в любой момент, отключив в настройках связывание конверсий. 

Напомним, ранее Google Ads представил новую функцию «Динамические списки исключений».  

Источник: блог Google Ads

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть