Новости

Google Ads переведёт рекламные кампании в Gmail в режим “read only”


            Google Ads переведёт рекламные кампании в Gmail в режим “read only”

Google Ads сообщил, что начиная с 1 июля 2021 года рекламные кампании в Gmail будут переведены в режим “только чтение”. Это значит, что после этой даты рекламодатели больше не смогут создавать новые кампании в Gmail или вносить изменения в существующие кампании этого типа.  

Чтобы продолжить показ объявлений в Gmail, рекламодателям рекомендуется создать кампанию формата Discovery. 

Discovery Ads позволяют расширить охват с Gmail на другие ресурсы Google, включая YouTube и ленту рекомендаций Discover, общая аудитория которых составляет более 3 млрд пользователей по всему миру.

Подробнее о кампаниях Discoverу можно прочитать в Справке Google Ads. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть