Новости

Google Ads позволил создавать кросс-аккаунт стратегии назначения ставок


            Google Ads позволил создавать кросс-аккаунт стратегии назначения ставок

Google Ads запустил так называемые «кросс-аккаунт стратегии». Новая функциональность позволяет создавать и отслеживать портфельные стратегии интеллектуального назначения ставок на уровне управляющего аккаунта. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

При объединении кампаний из разных аккаунтов в одно портфолио становится проще оптимизировать их и обеспечивать эффективность.

Это обновление было впервые анонсировано в июле.  

Подробнее о новой функциональности можно узнать в Справке. Информация пока доступна только на английском языке.

Напомним, что в марте 2020 года Google Ads расширил список стратегий, на основе которых можно создавать пакетные стратегии назначения ставок. Теперь в их число также входят «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

А летом Google Ads перевёл все кампании, в которых используются пакетные стратегии назначения ставок «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», на стратегию «Целевой процент полученных показов».

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть