Новости

Google Ads сделал адаптивные поисковые объявления форматом по умолчанию


            Google Ads сделал адаптивные поисковые объявления форматом по умолчанию

Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) стали форматом по умолчанию в поисковых кампаниях.

Преимуществом этого формата является тот факт, что он позволяет охватывать больше пользователей в реальном времени, даже когда поведение потребителей меняется. Это особенно актуально во время пандемии COVID-19, которая лишь ускорила скорость этих изменений. По данным Google, количество поисков по запросу [еда на вынос] в 2020 году выросло более чем на 5000%, а по запросу [онлайн-обучение] – на 400+%.

Адаптивные поисковые объявления, используя машинное обучение, автоматически определяют лучшую комбинацию заголовков и описаний для определённой аудитории, предоставляя наиболее релевантные объявления.

Рекламодатели, которые добавляли рекламу этого формата в свои группы объявлений, получали прирост в кликах и конверсиях вплоть до 10%.

Для максимальной отдачи от адаптивных поисковых объявлений в Google Ads рекомендуют придерживаться следующих лучших практик:

  • Используйте показатель «Качество объявления» при написании заголовков и описаний, чтобы понять эффективность объявлений. Те рекламодатели, которые улучшили этот показатель с низкого до высокого, получили в среднем на 9% больше кликов.
  • Воспользуйтесь преимуществами динамической вставки местоположений и модификаторов обратного отсчёта, чтобы показывать пользователям релевантные и значимые для них объявления.
  • Используйте интеллектуальные стратегии назначения ставок и ключевые слова с широким соответствием, чтобы оптимизировать эффективность и максимизировать охват.
  • Проверьте отчёт об объектах адаптивных поисковых объявлений на уровне кампании, чтобы понять, какие креативы лучше всего резонируют с вашей аудиторией.

Также в сервисе рекомендуют ознакомиться со справочным руководством по созданию эффективных поисковых адаптивных объявлений.

Что касается развёрнутых текстовых объявлений, то рекламодатели по-прежнему могут их создавать и использовать.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть