Google Ads уличили в дискриминации людей с небинарным гендером
Настройки Google Ads позволяли компаниям исключать из таргетинга людей с небинарным гендером. Об этом сообщает The Markup.
Издание нашло соответствующие примеры в YouTube и Поиске. Рекламодатели могли исключать отдельные сегменты аудитории на основе такого параметра, как «неизвестный пол». При этом данный тип дискриминации запрещён собственными правилами Google Ads.
В Google признали проблему и заверили, что уберут эту возможность:
«В ближайшие недели мы обновим свои правила и политики, чтобы у рекламодателей больше не было возможности настраивать таргетинг или исключать пользователей на основе категории “пол незвестен”».
Напомним, что в июне 2020 года Google Ads запретил демографический таргетинг для таких категорий, как трудоустройство, кредиты и жильё. Обновление было запущено в США и Канаде.