Новости

Google Ads запускает новую страницу Insights с актуальными для аккаунта трендами


            Google Ads запускает новую страницу Insights с актуальными для аккаунта трендами

В ближайшие недели Google Ads запустит бета-версию новой страницы Insights с трендами, актуальными для каждого конкретного аккаунта. Пока она будет доступна только в четырёх странах: в США, Великобритании, Канаде и Австралии. 

С помощью Insights рекламодатели смогут выявлять зарождающиеся тренды, влияющие на их бизнес. 

Например, владелец магазина зоотоваров может увидеть, что на рынке растёт спрос на “наборы по подписке для собак” и “игрушки для собак”. В результате он сможет создать кампанию, ориентированную именно на эту категорию потребителей, и привлечь новых клиентов. 


            Google Ads запускает новую страницу Insights с актуальными для аккаунта трендами

Новая страница также позволяет глубже анализировать актуальные тренды, чтобы понять, какие поисковые запросы растут, и в каких локациях спрос увеличивается быстрее всего. 


            Google Ads запускает новую страницу Insights с актуальными для аккаунта трендами

Рекламодатели также могут находить новые возможности, релевантные для бизнеса, с помощью рекомендуемых трендов – растущих категорий, которые они пока не охватывают.


            Google Ads запускает новую страницу Insights с актуальными для аккаунта трендами

Наконец, страница Insights также содержит рекомендации, с помощью которых рекламодатели сразу смогут применить эту информацию на практике. Например, добавить новые ключевые слова, внести изменения в бюджет и ставки. 


            Google Ads запускает новую страницу Insights с актуальными для аккаунта трендами

Бета-тестирование Insights будет расширено в 2021 году.  

Напомним, что Google Ads анонсировал запуск новой страницы Insights в октябре. Подробнее о ней можно прочитать в Справке, но пока только на английском языке. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть