Новости

Google: длинные теги title имеют преимущества для SEO



            Google: длинные теги title имеют преимущества для SEO

Во время первого онлайн-мероприятия из новой серии Search Central Live сотрудник Google Гэри Илш заявил, что специалисты могут не беспокоиться о длине тегов title. Важно, чтобы тайтл соответствовал теме страницы, а длинный он или слишком длинный – не имеет значения.

Вопрос к Google звучал так: «Есть ли польза от тегов title, которые длиннее текста, отображаемого в поисковых сниппетах?». Илш ответил: «Да». Уточнять он не стал.

Позже он также добавил, что допустимая длина тайтла довольно большая – порядка 160 или 220 символов. Если тег title составляет одно предложение, то ручных санкций не будет.

Если заголовок title усекается в результатах поиска, то это нормально, а более длинный тайтл может принести пользу, если он соответствует ключевым словам.

Прямой эфир состоялся 24 февраля. Видео ниже стартует с отметки, на которой был озвучен вопрос о тайтлах:

Напомним, что Google уже неоднократно менял отображаемую длину заголовков title и всегда утверждал, что их длина не имеет значения. Фиксированной длины для тайтлов и метаописаний в Google нет.

Материалы по теме:

  • Теги Title: 7 приёмов для повышения позиций и трафика
  • Как создать эффективный заголовок Title: полное руководство

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть