Google добавил новую метрику в оценку качества E-A-T

Блоги популярных интернет-компаний

Google добавил новую метрику в оценку качества E-A-T

Она уже стала частью обновленного руководства по поисковым рейтингам.

E-A-T — это аббревиатура Google, содержащая в себе факторы определения качества: expertise, authoritativeness, trustworthiness (экспертность, авторитетность, достоверность). Конкретного счетчика E-A-T не существует, однако он прописан в руководстве по поисковым рейтингам системы. Недавно в нем появилась новая запись об E-A-T — параметр E (experience — опыт).

Новая система EEAT (или Double-E-A-T) будет уделять больше внимания человеческому опыту. Например, описание взаимодействия с продуктом, посещения мест, ощущений от пережитого. Это поможет при более узконаправленном поиске. Например, если вы ищите информацию по бухучету, логично, что вам понадобятся точные экспертные сведения. Однако благодаря новому фактору вы сможете найти не только голые данные, но и детали принципов работы, качества цифровых продуктов и технических нюансов, найденных на профессиональных форумах.

Разработчики напомнили, что E-E-A-T являются лишь рекомендациями для оценщиков поисковых систем, а не самим сигналом ранжирования. Поэтому, прямой корреляции с оценкой нового параметра и просадки по позициям в ближайшее время произойти не должно.

Оцените статью
Дмитрий Глотов