Новости

Google: ключевики в URL минимально влияют на SEO после индексации


SEO-эффект от наличия ключевых слов в URL минимален после того, как проиндексирован контент. Об этом сообщил сотрудник Google Джон Мюллер в Twitter. 

Ключевики в URL – переоцененный фактор. Специалистам не стоит менять URL-адреса для SEO, написал Мюллер. SEO-эффект от ключевиков в URL минимален, когда контент уже проиндексирован. Создавайте URL для пользователей, а не для SEO. Кроме того, учитывайте, что изменение URL-адресов на существующем сайте по сути является миграцией сайта и для повторной обработки может потребовать времени и привести к колебаниям в выдаче. Поэтому я бы посоветовал избегать изменения URL, если это не является критически важным. 

Также Мюллер добавил, что никаких SEO-преимуществ адреса на английском языке не дают. Можно использовать любой язык. 

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что Google не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть