Новости

Google: контекст вокруг ссылки вторичен, главное – анкорный текст



            Google: контекст вокруг ссылки вторичен, главное – анкорный текст

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно контекста, окружающего ссылки, и того, на что поисковая система обращает больше внимания при их обработке.

По словам Мюллера, контекст вокруг ссылки – это вторично. Главное внимание поисковик уделяет анкорному тексту.

На вопрос, может ли Google понять контекст ссылки в случае отсутствия анкорного текста, Мюллер ответил утвердительно:

«Конечно. Но это, скорее, вторично».

Он также добавил, что обычно это не имеет значения и не оказывает негативного влияния на сайт. Это связано с конкретной ссылкой, когда анкорного текста нет, Google точно не знает, каков контекст. Основную информацию о контексте поисковик получает из анкорного текста.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже:

Напомним, что ранее Мюллер также рассказал о том, как быстро Google начинает учитывать новые ссылки в ранжировании. По его словам, это происходит практически сразу.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть