Новости

Google объяснил, почему сайт ранжируется по ключевым словам, которые не используются на сайте

Google объяснил, почему сайт ранжируется по ключевым словам, которые не используются на сайте

Сотрудник поиска Google Джон Мюллер объяснил, почему иногда в результатах поиска сайт показывается по нерелевантным запросам. 

Например, в отчете об эффективности в Search Console есть клики по ключевым словам, которые не используются на сайте.

При попытке найти свой сайт по этим запросам в Google, у его владельца ничего не выходит, даже после 10 страниц результатов поиска.

Либо сайт в отчете показывается на 3 позиции по запросу, но в реальности это не так.

По словам Мюллера, если сайт показывается по необычным ключевым запросам и результаты нельзя легко повторить, то самыми вероятными причинами являются персонализация, локальный таргетинг или даже колебания в центрах обработки данных.

Другая возможная причина – изображения. Картинки с сайта могут показываться вместе с другими изображениями в отдельном блоке в верхней части результатов поиска или на панели знаний, которая отображается справа. Когда картинка появляется в отдельном блоке или на панели знаний, в Search Console по ней регистрируется показ.

Если необычное ключевое слово в отчете имеет большое количество показов, высокую позицию в ранжировании и несколько кликов, то тогда возможной причиной, почему сайт ранжируется по этим запросам, являются изображения.

Джон Мюллер советует при анализе результатов определить страну, из которой поступают показы, а затем применить расширенные настройки Google, чтобы отобразить результаты для этой страны. Такой подход позволит лучше понять, что видят пользователи.

Источник: Seroundtable

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть