Новости

Google обновил документ о влиянии отзывов на ранжирование в локальном поиске


            Google обновил документ о влиянии отзывов на ранжирование в локальном поиске

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google обновил справочный документ о факторах ранжирования в локальном поиске.

Изменения на первый взгляд незначительные – речь идёт об обновлении одной из формулировок, связанной с отзывами, – но довольно интересные.

Так, раньше в англоязычной версии документа говорилось, что отзывы «вероятно, улучшат» (will probably improve) ранжирование, а теперь – что «могут улучшить» (can improve).


            Google обновил документ о влиянии отзывов на ранжирование в локальном поиске

В русскоязычной версии ещё интереснее: там прямо говорится, что «чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в списке результатов местного поиска»:


            Google обновил документ о влиянии отзывов на ранжирование в локальном поиске

То есть, в данной версии посыл компании вполне однозначен: отзывы и рейтинги влияют на ранжирование.

Материалы по теме:

  • Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2020 году

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть