Новости

Google ответил на вопрос о SEO для фрагментов


            Google ответил на вопрос о SEO для фрагментов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос об оптимизации страниц для ранжирования их фрагментов в результатах поиска.

Этот вопрос связан с новым алгоритмом, который будет запущен в этом году. Он позволит Google ранжировать фрагменты страниц. Это обновление получило название «Passage Indexing», хоть на самом деле речь идёт о ранжировании.

Вопрос звучал так:

«У меня есть вопрос о фрагментах. Получается, это больше о том, как Google будет видеть структуру абзаца. Очевидно, что в последнее время мы наблюдаем более разговорный вид публикаций в блогах… И мне интересно, есть ли какое-то минимальное количество слов или символов в абзаце, чтобы Google понимал, что это абзац?».

Мюллер ответил так:

«Я не знаю. У меня нет подробной информации о фрагментах. Это не Core Update… Это не то, что мы рассматриваем как Core Update. Это больше связано с ранжированием фрагментов существующих страниц, чем с индексированием их по отдельности. Это больше про распознавание того, что это – большая страница, а это – часть страницы, которая релевантна поступающему запросу. Поэтому мы будем фокусироваться на этой части страницы. Так что это не отдельный индекс фрагментов или что-то в этом роде. Это больше о понимании страницы и её различных частей и способности распознавать, какие из этих частей релевантны запросу пользователя. Более детальной информации, которой я мог бы поделиться с вами, у меня нет».

Он также предостерёг вебмастеров от того, чтобы оптимизировать страницы для нового алгоритма, делая их содержимое более беспорядочным:

«Если вы возьмёте “чистую” страницу и попытаетесь сделать её беспорядочной, чтобы она хорошо работала для этой новой настройки, то я не думаю, что у вас будет какое-либо преимущество по сравнению с тем, что было раньше.

Если у вас уже есть “чистые” страницы, если их уже легко распознать поисковым системам, если у них “чистые” заголовки и они сфокусированы на отдельных темах, то это, по сути, то, что нужно поисковикам, чтобы понимать, о чём эта страница, и когда показывать её пользователям».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже:

Напомним, что Google анонсировал ряд крупных AI-обновлений в поиске, включая Passage Indexing, на мероприятии Search On 2020 в прошлом месяце.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть