Новости

Google поделился советами по подготовке сайтов к Чёрной пятнице



            Google поделился советами по подготовке сайтов к Чёрной пятнице

В начале этой недели команда Google Webmasters опубликовала список рекомендаций для подготовки сайтов к Чёрной пятнице и Киберпонедельнику.

Примечательно, что один из пунктов предполагает использование функции отправки запросов на индексацию, которая временно отключена.

SEO-советы для целевых страниц по распродажам:

  • Создайте страницу пораньше. Это нужно сделать до начала распродажи, чтобы Googlebot успел просканировать и проиндексировать страницу.
  • Следуйте стандартным лучшим практикам по SEO. Список таких практик можно найти в справочном руководстве «Введение в поисковую оптимизацию».
  • Создайте ссылки на целевые страницы с главной. Это сделает страницы более заметными и облегчит их нахождение для пользователей и Google.
  • Используйте тот же URL, а не новый, для тех событий, что повторяются ежегодно. Например, /sale/black-friday вместо /sale/2020/black-friday/.
  • Добавьте релевантное и качественное изображение. Предоставьте статическое изображение с актуальным представлением распродажи. Обрежьте любые пробелы по краям и убедитесь, что изображение визуально привлекательное и хорошего качества.
  • Обеспечьте повторное сканирование страницы. После проверки структурированных данных попросите Google повторно просканировать страницу, чтобы контент быстрее обновился в индексе.

К последнему пункту в Google добавили примечание, что на данный момент инструмент отправки запросов на индексацию недоступен, но они надеются, что он возобновит свою работу в скором времени.

Один из вебмастеров спросил в Twitter, стоит ли ожидать возвращения этой функции до Чёрной пятницы.

По словам сотрудника Google Джона Мюллера, такая вероятность есть.

 
Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть