10.1 C
Санкт-Петербург
Среда, 25 мая, 2022

Google представил инструмент для управления рекламными предпочтениями

На конференции Google I/O компания Google анонсировала новый инструмент для управления рекламными предпочтениями – My Ad Center. Инструмент позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят и следить за любимыми брендами. 

С помощью My Ad Center пользователи смогут: 

  • указать, какие бренды и темы им нравятся; 
  • отказаться от рекламы на определенные темы; 
  • контролировать источники данных, которые использует Google для персонализации, ограничить персонализацию, в том числе, возраст, статус отношений, образование, демографические данные; 
  • получить доступ к расширенным элементам управления рекламой – уточнять таргетинг в самом объявлении, ставить лайки рекламе, блокировать объявления и жаловаться на них. 

My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover. 

Напомним, ранее Google объявил, что планирует запустить новый отчет в Search Console, в котором будут представлены данные об индексации страниц с видеоконтентом. 

Источник: Search Engine Land

Теги: GoogleРеклама

Источник

— Теги


Читать также:  Рекламодателям Директа стала доступна настройка ретаргетинга на Поиске

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ