Новости

Google: при переводе контента не забывайте о тегах title



            Google: при переводе контента не забывайте о тегах title

Сотрудник Google Дэнни Салливан напомнил в Twitter, что при переводе контента на другие языки важно не забывать о тегах title. В противном случае в результатах поиска будут отображаться заголовки на исходном языке.

Видимо, довольно много SEO-специалистов упускают этот момент, что в Google решили опубликовать такое напоминание.

При этом, если URL содержат слова, то имеет смысл переводить и их:

В обсуждении также принял участие Джон Мюллер. На вопрос, нужно ли добавлять атрибут rel=canonical со ссылкой на исходную статью в переводную версию, он посоветовал ознакомиться со статьями по локализации и многоязычным сайтам в Справке Search Console.


Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть