Новости

Google расширил функционал Programmatic Guaranteed


            Google расширил функционал Programmatic Guaranteed

Google обновил функционал Programmatic Guaranteed (гарантированные сделки с алгоритмической продажей) в Display & Video 360, чтобы рекламодатели могли охватывать больше пользователей.

Среди основных нововведений – поддержка таргетинга на аудитории Google, больший контроль над покупками рекламы и расширение доступа к премиум-инвентарю.

  • Поддержка Google Audiences

Чтобы рекламодатели могли охватывать только тех людей, которые могут проявить интерес к их товарам, Programmatic Guaranteed теперь поддерживает таргетинг на аудитории Google.

  • Новые функции резервирования

Google также добавил в Programmatic Guaranteed некоторые самые востребованные функции из традиционного резервирования. В их числе — компенсация, чтобы если кампания пойдёт не по плану, издатели могли предложить дополнительные показы для покрытия проблем с доставкой.

Кроме того, в дополнение к спонсорству с оплатой за тысячу показов (CPM) и бюджетом с ценой за день (CPD) рекламодатели теперь могут настроить спонсорство по части суток или процентной доле рекламного воздействия.

  • Расширенный доступ к премиум-инвентарю

Гарантированные сделки с алгоритмической продажей теперь можно заключать не только с издателями в Менеджере рекламы Google, но и на сторонних биржах. Таким образом можно расширить доступный для резервирования инвентарь, при этом используя транзакции без тегов и платёжные функции под управлением Google.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть