Новости

Google Search Console обновил фильтр регулярных выражений

Google Search Console обновил фильтр регулярных выражений в отчете об эффективности. Теперь вебмастера смогут выбрать, нужно ли показывать совпадающие с регулярным выражением строки или строки, не соответствующие ему. 

Новый параметр доступен в раскрывающемся меню, которое появляется после выбора опции «Специальный (регулярные выражения)» (Custom (regex)) во вкладке фильтров. 

Также Google дал несколько советов пользователям, в каких случаях может быть полезно использовать регулярные выражения. 

  • Регулярные выражения подходят для сегментирования пользователей, знакомых с брендом. Например, можно использовать регулярное выражение, в котором указано несколько вариантов названия компании, в том числе с орфографическими ошибками. Это позволит понять, какой тип запросов использует каждая группа пользователей и какой раздел сайта их привлекает. 
  • Регулярные выражения подходят для анализа трафика в определенном разделе сайта. Например, можно использовать выражение, ориентированное на отдельные разделы, чтобы понять, какие запросы являются общими для каждой категории контента. 
  • Регулярные выражения помогают понять пользовательский интент. Вебмастер может анализировать типы запросов, которые приводят пользователей в разные разделы сайта. 

Подробнее о нововведении можно узнать в блоге Google. 

Напомним, фильтр «Регулярные выражения» появился в отчетах Search Console в начале апреля в этом году. 

Источник: блог Google

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть