3.1 C
Санкт-Петербург
Вторник, 12 марта, 2024

Google: ссылочный фактор ранжирования со временем потеряет свой вес

В новом эпизоде подкаста Search Off The Record Джон Мюллер, специалист Поиска Google, рассказал о том, как будет меняться степень влияния обратных ссылок как фактора ранжирования.

SEO-специалисты уделяют много внимания формированию ссылочной массы, однако зачастую эта работа переходит в «серую зону», где применяются ссылочные схемы. Встает вопрос о том, какие критерии использует Google, чтобы наказывать за подобные манипуляции.

Отвечая на вопрос, Мюллер отметил, что ссылки всегда будут важны для поисковой системы Google, однако со временем их значимость уменьшится: «Без обратных ссылок трудно понять, как какой-либо контент вписывается в контекст всей сети: каким-то образом краулер должен находить страницы в интернете. Однако, на мой взгляд, они перестанут быть настолько значимым фактором, насколько могут быть сегодня. На самом деле, их влияние уже сейчас меняется».

Послушать ответ на этот и другие вопросы можно в полном выпуске подкаста:

Комментарий эксперта:

«Представители поисковых систем не в первый раз заявляют, что какой-то из факторов ранжирования больше не будет работать или снизит свою значимость. Это делается для того, чтобы владельцы сайтов и SEO-специалисты делали упор на улучшение качества контента и юзибилити своих сайтов, а не пользовались уязвимостями в алгоритмах ПС. Но пока веб-мастера на практике не убедятся, что ссылочное продвижение перестало работать, отказываться от работы со ссылками никто не будет. В то же время основной фокус внимания SEO-специалистов давно сместился в сторону улучшения качества сайтов, и мы в агентстве также придерживаемся пути «белого» SEO-продвижения».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ