Новости

Google: вес нового сигнала Page Experience будет расти постепенно


            Google: вес нового сигнала Page Experience будет расти постепенно

Сотрудник Google Дэнни Салливан прояснил в Twitter, каким будет влияние на выдачу нового сигнала ранжирования Page Experience, запуск которого ожидается в мае.

Так, один из специалистов попросил уточнить, действительно ли на первом этапе запуска Page Experience будет меньше влиять на ранжирование, а со временем больше?

Салливан ответил, что это определённо не будут сразу крупные изменения. Обычно обновления такого рода (включая Speed Update, Mobile-Friendly) работают по-другому – их вес увеличивается постепенно.

В качестве примера Салливан привёл начало запуска алгоритма Mobile-Friendly: на тот момент множество страниц требовали оптимизации для мобильных устройств. Поэтому, хотя Google и внедрил этот фактор в свои алгоритмы, на первом этапе он не имел большого веса – тогда это не имело смысла. Однако со временем он стал более весомым (как и любой другой фактор), объяснил Салливан.

То же самое ожидается и с Page Experience: этот фактор станет более важным со временем – по мере того, как «отличный» пользовательский опыт станет более распространённой практикой для страниц.

При этом Салливан подчеркнул, что Page Experience будет лишь одним из многих факторов, используемых Google в ранжировании, и привёл ссылку на соответствующий фрагмент в официальном руководстве по анализу удобства страницы в результатах поиска.


            Google: вес нового сигнала Page Experience будет расти постепенно

Всё обсуждение доступно по ссылке.

Напомним, что Google анонсировал новый сигнал ранжирования Page Experience в мае 2020 года. В русскоязычной документации поисковой системы он упоминается как «Удобство страницы».

Удобство страницы будет оцениваться по основным интернет-показателям (Core Web Vitals), таким как скорость загрузки, интерактивность и визуальная стабильность. Кроме того, будут учитываться и существующие сигналы поиска: оптимизация для мобильных устройств, безопасный просмотр, использование HTTPS и соблюдение правил в отношении навязчивых межстраничных объявлений.

Материалы по теме:

  • FAQ по Core Web Vitals и Page Experience от Google
  • 7 советов, как улучшить Core Web Vitals и другие сигналы Page Experience
  • Джон Мюллер о Page Experience, разметке FAQ и инструменте для отправки запросов на индексацию

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть