0.1 C
Санкт-Петербург
Вторник, 28 марта, 2023

Google убрал ограничение на количество символов в заголовках – PR-CY Блог

Соответствующее обновление появилось в документации.

Google снял лимит в 110 символов для разметки Article, о чем сообщается на официальной странице с документацией. Теперь в документе нет ограничения, присутствует только рекомендация «не делать заголовки слишком громоздкими».

Оптимизаторам больше нет нужды беспокоится об искусственном ограничении, сокращать названия материалов в ущерб смыслу и так далее. Единственное, на что стоит ориентироваться контентмейкерам теперь — отображение заголовков на мобильных устройствах. Но даже если Article не может появиться целиком, больше это не считается ошибкой.

Источник


Читать также:  Яндекс добавил новый инструмент для аналитики поисковых запросов – PR-CY Блог

НОВОЕ НА САЙТЕ