7.3 C
Санкт-Петербург
Суббота, 1 октября, 2022

Google запустил 4-е обновление алгоритма ранжирования отзывов Product Reviews Update

Команда поисковой системы Google объявила о старте обновления алгоритма Product Reviews. Этот алгоритм предназначен для отслеживания некачественных отзывов о товарах и услугах. Это уже четвертый апдейт данного алгоритма, его развертывание началось 27 июля и завершится в течение 2-3 недель. Когда обновление выйдет, разработчики обещают добавить больше информации на страницу изменений в ранжировании.

В чем суть этого обновления?

Апдейт призван усовершенствовать алгоритм ранжирования обзоров продуктов, запущенный в марте прошлого года.

Приоритет данного алгоритма — найти и вывести в топ реальные подробные отзывы о товарах и услугах. Чем яснее из отзыва, что он написан человеком, который действительно купил и испытал товар, тем больше шансов, что Google заметит это.

Сейчас известно, что краулеру важно в обзорах указание количественных характеристик, разбор достоинств и недостатков, сравнение с аналогами. Кроме этого, высоко ценятся оригинальные фотографии.

Кого это касается?

Обновление затронет сайты, на которых публикуются обзоры на разные товары и услуги. То есть информационные площадки, где пользователи делятся мнениями о тех или иных продуктах. Не имеет значения, личный это блог или общедоступный форум.

Апдейт не распространяется на маркетплейсы и интернет-магазины: отзывы на этих площадках Google не относит к обзорным материалам.

Источник


Читать также:  Обновления в Директе: новый способ загрузки видео и дизайн текстовых объявлений

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ