Новости

Google запустил рекламное решение YouTube Select в России



            Google запустил рекламное решение YouTube Select в России

Google объявил о запуске рекламного продукта YouTube Select в России.

Новое глобальное решение для размещения контента YouTube Select было представлено в мае 2020 года. В этом продукте переосмыслены и собраны воедино такие решения, как Google Preferred, премиум-пакеты и тематические наборы каналов.

YouTube Select организовывает контент в так называемые «лайнапы» (подборки) по категориям, таким как красота и мода, развлечения, технологии и спорт, и предлагает гибкие методы, помогающие охватить те уникальные сегменты аудитории, которые невозможно найти иными способами.

Лайнапы YouTube Select – это новый подход к формированию релевантного контента с помощью уникальных алгоритмов и решений. Лайнапы – это самый популярный контент, отобранный с помощью машинного обучения, объединенный в пакеты и проверенный вручную. Они представляют собой простой способ эффективно увеличивать охват рекламных кампаний за счёт зрителей активно развивающихся и нишевых каналов.

В качестве рекламной площадки здесь выступают контент и каналы, которые выбирают пользователи.

При этом рекламодатели могут быть уверены, что объявления будут размещены в подходящих видео, не угрожающих репутации их бренда.

На сегодняшний день доступны следующие лайнапы YouTube Select: подборка топовых блоггеров российского YouTube, популярный ТВ контент, авто, еда и рецепты гейминг, мода и красота, музыка и спорт.

Кроме того, есть возможность размещаться на всём популярном контенте YouTube Select с помощью лайнапа «Весь YouTube Select». 

Подробную информацию можно узнать у своего специалиста по продажам в Google.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть