Новости

Гугл Ads дозволит обмениваться перечнями ремаркетинга меж взаимосвязанными аккаунтами


Гугл Ads расширил функцию коллективного использования списков ремаркетинга. Сейчас рекламодатели могут настроить непрерывный обмен перечнями аудитории меж взаимосвязанными аккаунтами в рамках 1-го управляющего.

Рекламодателям сейчас не надо создавать новые перечни аудитории либо вручную выбирать аудитории в каждом профиле.

При включении непрерывного обмена аудиторией все перечни ремаркетинга, которые создаются в взаимосвязанных профилях, будут автоматом передаваться в управляющий акк и иные подчиненные профили.

Подключить непрерывный обмен перечнями аудиторий можно в настройках управляющего профиля:

Подчеркнём, в феврале прошедшего года Гугл Ads дал возможность безпрерывно обмениваться перечнями аудиторий снутри управляющих учетных записей.

Детальнее про то, каким образом включить коллективное внедрение списков ремаркетинга можно прочесть в Справке.

Источник: Справка Гугл Ads


Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть