Новости

Гугл Ads: раздел «Статистика» сейчас доступен рекламодателям во всех государствах

Команда Гугл Ads сказала, что раздел Insights сейчас доступен рекламодателям во всем мире.

В нем можно найти пользующиеся популярностью запросы в поисковике, подобранные специально для определенной компании. Это дозволит рекламодателям определять соответствие собственных возможностей относительно возрастающего спроса покупателей на товары либо услуги.

Чтоб очень отлично применять данные Статистики Гугл рекомендует:

  • Использовать советы, позволяющ?? улучшить ключевики, бюджет и ставки.
  • Применять ключевики с широким соответствием и умственное назначение ставок, чтоб привлечь мотивированную аудиторию по хорошей вам стоимости.
  • Применять планировщик ключевиков. При помощи этого инструмента можно подобрать варианты ключевиков на базе тенденций в ваших кампаниях.
  • Учесть перемены в уровне интереса при подборе ассортимента, планировании продвижения и наполнении мотивированной странички.

Дополнительная информация о разделе «Статистика» приведена в Справочном центре Гугл Ads (на британском языке).

Подчеркнём, бета-версия нового раздела была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей 4 государств. В январе Гугл Ads расширил доступ к разделу Insights для большего числа рекламодателей. А сейчас раздел стал доступен рекламодателям во всем мире.

А на днях Гугл Ads добавил функцию автоматического внедрения советов. Рекламодатели могут выбирать из больше чем 17 доступных вариантов советов для автоматического внедрения.

Источник: Справка Гугл Ads

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть