Яндекс.Директ добавит новые таргетинги

Блоги популярных интернет-компаний

Яндекс.Директ добавит новые таргетинги

Для настройки медийных и performance-кампаний.

Яндекс анонсировал 50 новых сегментов аудитории для настройки в Директе. Среди них есть:

  • Финансы — все виды кредитов и рассрочек.

  • Строительство и ремонт — переезд, планировка отделки.

  • Бизнес — планы по созданию проекта, владельцы бизнеса, малый и средний бизнес.

  • Медицина — учреждения и БАДы.

  • Авто — интерес к определенным маркам машин.

Чтобы добавить таргетинг в performance-кампаниях, опишите в свободной форме характеристики своей ЦА в блоке «Интересы и привычки».

В первой половине года Яндекс собирается запустить 150 новых сегментов за несколько этапов.

Яндекс черпает данные из обезличенных источников, поисковых запросов, посещений сервисов, заказов и прочих. С помощью технологии Крипта данные объединяются в обезличенные профили CryptalID, которые используются для таргетинга.

Напоминаем, что на прошлой неделе Яндексдобавил в Директ новые инструменты Search Lift.

Оцените статью
Дмитрий Глотов