Новости

Яндекс.Директ позволил выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой


Яндекс.Директ добавил новую возможность для тех, кто передает данные электронной коммерции в Яндекс.Метрику. Теперь можно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой или указать ее в стратегиях оптимизации.

Для настройки цели необходимо подключить электронную коммерцию в Метрике, установить или обновить код счетчика на страницах сайта. После этого при настройке кампании в Директе можно будет выбрать цель электронной коммерции «Покупка».

Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: красная или серая – мало конверсий, желтая – менее 10, зеленая – конверсий достаточно для работы.

Источник: PPC World


Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть