Яндекс добавил новую модель атрибуции для Директа и Метрики – PR-CY Блог

Блоги популярных интернет-компаний

Яндекс добавил новую модель атрибуции для Директа и Метрики – PR-CY Блог

Она может автоматически определять источники и лучше обучать стратегии.

В новой модели автоматизированы многие параметры атрибуции, которые в других случаях необходимо настраивать вручную:

  1. Определение кросс-девайс конверсий.

  2. Новые принципы. Например, модель учитывает учет домохозяйств на основе обезличенных данных.

  3. Новые сигналы для обучения. Они помогут точнее сформировать портрет аудитории, чтобы добиться максимальной конверсии.

В Метрике уже доступна статистика по конверсиям в рамках автоматической атрибуции. Она находится в разделе с отчетами. Режим «Кросс-девайс» включен по умолчанию.

Яндекс добавил новую модель атрибуции для Директа и Метрики – PR-CY Блог

В Директе автоматическая атрибуция также установлена по умолчанию, и в режиме эксперта ее можно заменить в любой момент. Все текущие кампании останутся с прежними настройками. Посмотреть статистику можно через Мастер отчетов на странице «Обзор».

Яндекс добавил новую модель атрибуции для Директа и Метрики – PR-CY Блог

Подробнее о новой модели атрибуции читайте в Справке Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода. Анализировать

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий