Новости

Яндекс.Дзен начал показывать в статистике целевые действия из Метрики

Яндекс.Дзен тестирует отображение целевых действий из Метрики в рекламном кабинете. Если рекламодатель укажет в интерфейсе Дзена Метрику сайта, на который настроена кампания, туда автоматически подгрузятся данные по конверсиям. 

Новый инструмент позволит отследить, как работает реклама в Дзене по всей «воронке», без необходимости ручного сведения данных из Метрики и Дзена. 

Возможность добавлять метрики сайта доступна во вкладке «Статистика» в разделе «Кампании». Если логин канала в Дзене и логин Метрики совпадают, она появится в списке автоматически. Если доступа к счетчику нет, его номер можно добавить через форму «Добавить счетчик». Система отправит запрос на предоставление прав доступа к этому счетчику.

В статистике по публикациям можно будет добавить цель для подсчета конверсий. Рекламодатели смогут смотреть данные по нескольким целям, в том числе из разных счетчиков. 

Обновление сейчас находится на стадии бета-тестирования. Прочитать о нововведении подробнее можно на странице «Яндекс.Дзен для маркетологов». 

Напомним, на прошлой неделе команда Дзена сообщила об обновлениях в Яндекс.Формах.  

Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть