Новости

Яндекс.Дзен улучшил интерфейс дублирования публикаций


В рекламном кабинете Дзена обновился интерфейс дублирования публикаций. Теперь стало проще и быстрее подбирать разные комбинации обложек и заголовков для одного уникального текста и тестировать их эффективность.

Ключевые обновления:

  • Автоматическая генерация разных комбинаций обложка+заголовок.
  • Предпросмотр обложек.
  • Загрузка любой картинки, даже той, которой нет в тексте публикации.

Как это работает:

Чтобы добавить к публикации другие варианты заголовков и обложек, нужно кликнуть на пункт «Всего 1 активная» во вкладке «Рекламные кампании». В новом окне можно выбрать обложки из изображений в статье или загрузить новые.

Далее добавляются дополнительные варианты заголовков. Всего можно тестировать до 20 вариантов заголовков и 20 обложек.

Важно выбрать пункт «Не показывать в канале», чтобы дубли публикации не показывались в канале, а были доступны только в рекламном продвижении.

После сохранения публикация должна пройти модерацию.

После 1000 просмотров рекламодателю Дзена будет доступна статистика по комбинациям заголовков и обложек на странице настройки обложек.

Отслеживать ключевые показатели статистики можно по всем обложкам и публикациям. Для этого достаточно воспользоваться меню «Показывать на публикациях» в правом верхнем углу над списком всех кампаний.

Обновление пока находится на стадии бета-тестирования

Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть