Новости

Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису


            Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису

Яндекс.Маркет Аналитика добавила новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своем личном кабинете на Яндекс.Маркете.

С магазинами Яндекс.Маркет Аналитика работает на бартерной основе (они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчетам в личном кабинете), а с производителями — на коммерческой. 

Раньше подключиться можно было только в индивидуальном порядке — производителям нужно было отправить запрос в отдел продаж Яндекс.Маркет Аналитики, вести переговоры, согласовывать и подписывать договор. Сейчас достаточно нажать пару кнопок, оплатить и мгновенно получить доступ к статистике. В то же время обычный способ подключения остается доступным для тех производителей, кому необходимы особые условия сотрудничества.

Теперь в личном кабинете производители могут сами рассчитать, сколько стоит аналитика для их категорий, — там доступна таблица с тарифами, можно выбрать интересующие и пополнить счет на необходимую сумму. Также в кабинете можно подключить демодоступ к одной любой категории на 7 дней, чтобы познакомиться с сервисом на реальных данных и увидеть, как формируются отчеты.

Напомним, Яндекс.Маркет Аналитика стала доступна партнерам Маркета в феврале 2020 года. На площадке собрана актуальная информация о рынке электронной коммерции, которая позволяет магазинам и производителям анализировать портрет целевой аудитории и поисковые запросы, эффективность продаж и узнаваемость компаний. 

Сервис показывает агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть